Шоколад защищает подростков от ожирения
07-12-2013
Шоколад защищает подростков от ожирения
Частое употребление шоколада связано с низким индексом массы тела у подростков, считают испанские исследователи из Университета Гранады.

Ученые изучили рацион питания и состояние здоровья 1458 добровольцев в возрасте от 12 до 17 лет. Оказалось, что у испытуемых, потреблявших шоколад в больших количествах, были сниженные показатели общего и центрального ожирения (ожирение в области живота). Показатели оценивались не только по индексу массы тела, но по толщине жировой прослойки и объему талии.


Исследователи напомнили, что в прошлом году американские ученые при участии 1000 жителей Калифорнии 20-85 лет доказали, что люди, евшие шоколад наиболее часто, имели сниженный индекс массы тела по сравнению с людьми, употреблявшими шоколад реже.



Поместить ссылку в:
добавить комментарий
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн гостей: 21/0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2011 crazymama.ru
Вся медицинская информация приведена только для ознакомления. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна.
Разработка сайта Вебстудия Настройка