Будущим отцам рекомендуется есть больше овощей и фруктов
12-12-2013
Будущим отцам рекомендуется есть больше овощей и фруктов
В период планирования ребенка следить за своим рационом нужно не только будущим мамам, но и их супругам. Канадские ученые рекомендуют мужчинам, которые готовятся стать отцами, есть побольше овощей и фруктов.

Исследователи из Университета Макгилла пришли к выводу, что диета будущего отца очень важна для детского здоровья. Представителям сильного пола еще до зачатия рекомендуется налегать на зеленые овощи и фрукты, которые содержат большое количество фолиевой кислоты.


Эта кислота является разновидностью витамина В, она известна своей способностью предотвращать родовые дефекты мозга и спины, включая расщепление позвоночника (spina bifida). У мужчин с низким содержанием этой кислоты в организме на 30% чаще появляются дети с родовыми дефектами.


"В последнее время количество родовых дефектов стало увеличиваться, – говорят авторы исследования. – Еще до зачатия много внимания уделяется питанию будущей мамы, а диета ее партнера, как правило, игнорируется. Мужчины сохраняют фертильность в течение почти всей своей жизни, и они считают, что по этой причине могут становиться отцами, когда им захочется. А о здоровом питании, мол, надо беспокоиться женщинам, которые будут вынашивать их детей. Но мы доказали, что и мужчинам, и женщинам следует гораздо более внимательно следить за рационом в период планирования потомства".


По мнению ученых, нехватка фолиевой кислоты приводит к изменениям в химическом составе ДНК сперматозоидов, что может иметь долгосрочные негативные последствия для развития еще не родившегося ребенка.



Поместить ссылку в:
добавить комментарий
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн гостей: 26/0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2011 crazymama.ru
Вся медицинская информация приведена только для ознакомления. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна.
Разработка сайта Вебстудия Настройка