Уменьшение потребления сахара сохранит зубы здоровыми
28-12-2013
Уменьшение потребления сахара сохранит зубы здоровыми
Если люди начнут есть вдвое меньше сахара, чем сейчас, их зубы будут остаться целыми на протяжении всей жизни, так как проблема кариеса исчезнет. Такой вывод сделали британские ученые из Университета Ньюкасла.

Исследование с участием людей из разных стран мира показало, что менее подвержены кариесу люди, которые получают до 5% от общего количества суточных калорий с искусственными или естественными сахарами. Большинство из них сохранили свои зубы целыми до старости. Исследователи также установили, что из 55 причин кариеса только 8 не связаны с потреблением сахара. Рекомендуемая норма – до 7 чайных ложек сахара в день для женщин, и до 8 чайных ложек для мужчин (включая тот, что содержится в готовых продуктах).


Кроме того, в ходе исследования не удалось обнаружить доказательств того, что фтор в питьевой воде может остановить кариес.



Поместить ссылку в:
добавить комментарий
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн гостей: 15/0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2011 crazymama.ru
Вся медицинская информация приведена только для ознакомления. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна.
Разработка сайта Вебстудия Настройка