У женщин, кормивших грудью, реже развивается ревматоидный артрит
11-01-2014
У женщин, кормивших грудью, реже развивается ревматоидный артрит
Кроме всем известных преимуществ грудного вскармливания ученые недавно обнаружили еще одно: оно снижает риск развития ревматоидного артрита у матерей.

Исследователи из университета г. Бирмингем в Англии сообщают, что естественное вскармливание ребенка грудным молоком значительно уменьшает риск развития у его матери ревматоидного артрита. Отсутствие четкого представления о причинах этой болезни затрудняет не только создание эффективных лекарственных препаратов, но и разработку методов профилактики, и открытие, которое совершили ученые, имеет большое практическое значение.
Авторы исследования изучали данные о состоянии здоровья 7 300 женщин в возрасте 50 лет и старше, которые подробно отвечали на вопросы анкеты, касавшиеся их образа жизни на протяжении предыдущих лет. Участницы сообщали о том, сколько детей они родили и на протяжении какого времени кормили их грудью. Средний возраст наступления первой беременности составлял 24 года, а средний возраст появления симптомов ревматоидного артрита у тех испытуемых, у которых развилось это заболевание, составлял 48 лет.


Анализ полученной информации показал, что у женщин, вскормивших грудным молоком хотя бы одного ребенка, риск развития ревматоидного артрита был в среднем в 2 раза ниже по сравнению с участницами, которые никогда не кормили грудью. Чем дольше была общая продолжительность периода грудного вскармливания в молодые годы, тем ниже была опасность развития этого опасного заболевания в зрелом возрасте.



Поместить ссылку в:
добавить комментарий
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн гостей: 41/0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2011 crazymama.ru
Вся медицинская информация приведена только для ознакомления. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна.
Разработка сайта Вебстудия Настройка