Дети, которые завтракают по утрам, вырастают более здоровыми
13-02-2014
Дети, которые завтракают по утрам, вырастают более здоровыми
Вероятность развития метаболического синдрома в среднем возрасте зависит от того, завтракал ли человек, будучи подростком. Те, кто в школьные годы почти ничего не ел по утрам либо пропускал завтраки, в дальнейшем чаще страдают от метаболического синдрома, заявили шведские ученые.

Метаболический синдром включает такие факторы как ожирение, высокий уровень «плохого» и низкий уровень «хорошего» холестерина, высокое артериальное давление и уровень глюкозы в крови натощак. Все это повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний.


Ученые из Университета Умео в 1981 году провели исследование среди школьников старших классов на тему пищевых привычек. Спустя 27 лет те же люди прошли медосмотр. Оказалось, что люди, которые в юном возрасте пренебрегали завтраком, в дальнейшем страдали от метаболического синдрома на 68% чаще, чем те, кто нормально ел утром.


Дальнейшие исследования покажут механизмы этой взаимосвязи. Очевидно, отсутствие завтрака влияет на регулирование уровня сахара в крови на протяжении всей жизни.



Источник: http://www.likar.info
Поместить ссылку в:
добавить комментарий
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн гостей: 37/0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2011 crazymama.ru
Вся медицинская информация приведена только для ознакомления. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна.
Разработка сайта Вебстудия Настройка