Ученые выяснили, чем полезны персики
18-04-2014
Ученые выяснили, чем полезны персики
Специалисты Техасского университета изучили полезные свойства персика. Оказалось, что косточковые плоды, такие как персики, сливы и нектарины предотвращают многие связанные с ожирением заболевания, например сердечно-сосудистые, диабет и метаболический синдром.

Фрукты семейства косточковых являются прекрасным профилактическим средством сердечно-сосудистых заболеваний. Авторы исследования утверждают, что они содержат фенольные и биологически активные соединения, проявляющие противовоспалительные свойства, а также снижающие уровень вредного холестерина.


Эффективны косточковые фрукты и в качестве профилактического средства против рака. Высокое содержание клетчатки в персиках снижает риск развития колоректального рака. Персики и сливы весьма полезны также для профилактики рака молочной железы.


Поскольку персики содержат большое количество антиоксиданта – витамина С, их полезно употреблять с целью борьбы со свободными радикалами в организме. Исследования показали, что уровень глюкозы в крови у больных диабетом 1 и 2 типа снижается при потреблении персиков и других фруктов с косточкой.


Диетические нормы по употреблению персиков для женщин равны 21-25 г фрукта в день, а для мужчин – 30-38 г. Специалисты отмечают общую выгоду от потребления фруктов и овощей всех видов.


Приятный дополнительный эффект от регулярного потребления сырых овощей и фруктов проявится в здоровом цвете лица, блеске волос, снижении веса и увеличении общего количества энергии в организме.



Поместить ссылку в:
добавить комментарий
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн гостей: 21/0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2011 crazymama.ru
Вся медицинская информация приведена только для ознакомления. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна.
Разработка сайта Вебстудия Настройка