Рассказы о пользе еды отбивают у детей аппетит
29-07-2014
Рассказы о пользе еды отбивают у детей аппетит
Расписывая детям полезные свойства того или иного блюда, легко добиться обратного эффекта: как оказалось, маленькие едоки считают «здоровую» пищу заведомо невкусной.

Участие в исследовании принимали дети в возрасте от трех до пяти лет, которых ученые разделили на две группы. Всем им была рассказана история о девушке, которая съела крекеры или морковь. Детям из первой группы сказали, что крекеры сделали героиню сильной или помогли ей научиться считать. Второй группе о преимуществах употребления продуктов не упоминали. В результате дети, которые не слышали о преимуществах конкретной пищи, съели ее больше.


Все потому, объясняют исследователи из Северо-западного университета в штате Иллинойс, что информация о пользе для здоровья на подсознательном уровне формирует у детей представление о том, что этот продукт неприятный на вкус. Поэтому лучше давать детям еду без комментариев или просто говорить, что она очень вкусная.


«Еще до начала исследования мы предполагали, что когда еда преподносится ​​детям как способ сделать их сильными или в качестве инструмента для достижения цели, например, научиться читать или считать, то они считают ее не такой вкусной и едят меньше», — приводит Mail Online слова соавтора исследования Майкла Маймарана из Северо-западного университета, штат Иллинойс.


Авторы заявили, что компании, продвигающие продукты питания для детей, могут использовать эти результаты и исключить из рекламы упоминание о пользе здорового питания и уделить больше внимания положительному опыту употребления пищи. Результаты также могут помочь экспертам в области здравоохранения, занимающимся борьбой с детским ожирением и диабетом.



Поместить ссылку в:
добавить комментарий
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн гостей: 39/0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2011 crazymama.ru
Вся медицинская информация приведена только для ознакомления. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна.
Разработка сайта Вебстудия Настройка