Полезны ли детям соленое мясо и рыба?
04-11-2010
Полезны ли детям соленое мясо и рыба?
Дети, которые часто употребляют в пищу засоленное мясо и продукты из него, такие как колбаса и сосиски, подвержены повышенному риску заболевания лейкемией.

Ученые изучили рацион 515 тайваньских детей и подростков. Оказалось, что те, кто ел засоленные мясо и рыбу чаще одного раза в неделю заболевали лейкемией на 74% чаще, чем те, кто не ел такую пищу или ел редко. С другой стороны, детей, часто употреблявшие овощи и продукты из сои, в меньшей степени были подвержены заболеванию. Ученые также обнаружили, что среди детей, регулярно поедавших солёные мясо и рыбу, лейкемией реже болели те, кто сочетал такую еду с овощами и соей. Как известно, овощи и соя, содержат антиоксиданты – вещества противоположной активности, ейтрализующие действие нитрозаминов.

Поместить ссылку в:
добавить комментарий
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн гостей: 140/0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2011 crazymama.ru
Вся медицинская информация приведена только для ознакомления. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна.
Разработка сайта Вебстудия Настройка