Специальная диета может снизить гиперактивность детей
02-03-2011
Специальная диета может снизить гиперактивность детей
Новое исследование нидерландских ученых из Университетской клиники Nijmegen во главе с Jan Buitelaar доказало, что соблюдение диеты с исключением продуктов, способных вызвать аллергию, может снизить проявления такой детской болезни, как синдром дефицита внимания с гиперактивностью.

Около 5% всех детей страдают от этого заболевания. В ходе пятинедельного исследования 100 детей в возрасте от 4 до 6 лет с этим заболеванием питались только неаллергенными продуктами, при этом у двух третей состояние значительно улучшилось. Теперь ученым предстоит выяснить, какие именно продукты вызывают обострение течения заболевания и не будет ли питание ребенка недостаточным при полном их исключении из рациона.

Поместить ссылку в:
добавить комментарий
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн гостей: 70/0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2011 crazymama.ru
Вся медицинская информация приведена только для ознакомления. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна.
Разработка сайта Вебстудия Настройка