Семейный ужин способствует счастливому взрослению ребенка
11-03-2011
Семейный ужин способствует счастливому взрослению ребенка
Психологам ряда британских университетов удалось выявить очень важную закономерность.

Психологи университетов Эссекса, Оксфорда, Уорвика и Суррея утверждают, что счастливому взрослению ребенка способствуют регулярные семейные ужины. Такие выводы ученые сделали в результате масштабного исследования, в котором приняли участие 40 тысяч британских семей. По словам специалистов, если семья собирается за семейным ужином как минимум три раза в неделю, между родителями и детьми устанавливаются доверительные отношения. Дети, воспитанные в такой обстановке, во взрослой жизни чаще довольны своими семейными отношениями, чем ровесники, которые были лишены такого удовольствия.

Поместить ссылку в:
добавить комментарий
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн гостей: 38/0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2011 crazymama.ru
Вся медицинская информация приведена только для ознакомления. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна.
Разработка сайта Вебстудия Настройка