Ешь меньше – живешь дольше?
04-06-2011
Ешь меньше – живешь дольше?
Снизив калорийность питания, можно существенно увеличить продолжительность жизни, доказали ученые.

Дело в том, что ограничение в питании приводит к уменьшению внутренней температуры тела, при которой все процессы в организме протекают максимально эффективно, благодаря чему продлевается и жизнь человека. В исследовании ученых из Вашингтонского университета (Washington University) приняло участие 24 взрослых добровольца старше 50 лет, которые более шести лет ограничивали калорийность своего питания. Ученые измерили температуру их тела и сравнили с температурой 24 добровольцев из контрольной группы того же возраста и пола. Хотя ограничение калорийности может продлить вдвое или даже втрое срок жизни некоторых организмов, исследователи отмечают, что еще не до конца ясно, насколько этот метод может помочь жить дольше человеку. По словам ученых, придерживающиеся низкокалорийной диеты рассчитывают прожить более ста лет, пишет сайт HealthDay.

Поместить ссылку в:
добавить комментарий
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн гостей: 39/0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2011 crazymama.ru
Вся медицинская информация приведена только для ознакомления. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна.
Разработка сайта Вебстудия Настройка