Будущим мамам нужен витамин D
21-07-2011
Будущим мамам нужен витамин D
Недостаток витамина D во время беременности может привести к снижению роста костей у плода до рождения, а также к ухудшению развития костей в раннем детстве. Об этом предупреждает исследование, опубликованное в Европейском журнале клинического питания.

Тяжелая недостаточность витамина D во время беременности может способствовать развитию рахита у ребенка. Кожа человека естественным образом вырабатывает витамин D под воздействием солнечных лучей УФ-спектра. В тех странах, где существует нехватка солнечного света в течение большей части года, пищевые источники витамина D играют особенно важную роль.
Витамин D можно найти только в ограниченном числе продуктов, таких как жирная рыба, яичный желток и печень. Тем не менее, во время беременности женщинам рекомендуется не употреблять печень или недоваренные яйца, а также ограничить потребление некоторых видов рыбы, таких как тунец. Потому результаты исследований Университетского колледжа Дублина утверждают, что у женщин в странах северного полушария имеется огромная нехватка витамина D. Врачи советуют во избежание плачевных последствий для здоровья мамы и ребенка включить в рацион жирную рыбу, такую как лосось или макрель, больше яиц и специальные сухие завтраки, обогащенные витамином D.


Поместить ссылку в:
добавить комментарий
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн гостей: 19/0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2011 crazymama.ru
Вся медицинская информация приведена только для ознакомления. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна.
Разработка сайта Вебстудия Настройка