Молоко и сыр спасают от слабоумия
03-10-2011
Молоко и сыр спасают от слабоумия
Ежедневное потребление молочных продуктов благоприятно влияет на когнитивные функции мозга – память, внимание, психомоторную координацию, речь, мышление, ориентацию, планирование. К такому выводу пришла группа ученых из Университета Южной Австралии и Университета Мэна в США, пишет Medical Xpress.

Специалисты пригласили для участия в эксперименте более 900 взрослых добровольцев и протестировали их зрительно-пространственные способности, память, мышление, умение планировать и организовывать. У тех, кто потреблял молочные продукты очень редко или отказался от них совсем, результаты оказались ниже среднего уровня.

Более трети участников эксперимента сообщили о ежедневном потреблении молочных продуктов, около половины заявили, что употребляют их от двух до шести раз в неделю. Самым популярным продуктом оказался сыр – его едят 2-4 раза в неделю. Почти треть участников признались, что ежедневно пили не менее двух стаканов обезжиренного или низкопроцентного по жирности молока.

По словам ученых, это первое исследование, которое выявило связь между потреблением молочных продуктов и уровнем когнитивных функций. Специалисты советуют включить в ежедневный рацион молочные продукты, которые являются хорошим средством профилактики возрастного ухудшения познавательных способностей.

"Молочные продукты приносят огромную пользу организму. Ранее мы узнали, что кальций, сывороточный протеин, витамин D и магний, содержащиеся в них, играют значительную роль в снижении веса, риска развития диабета и гипертонии. Сейчас мы установили, что употребление молочных продуктов положительно воздействует на когнитивные функции", – комментирует психолог-эпидемиолог Меррилл Элиас.



Поместить ссылку в:
добавить комментарий
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
Онлайн гостей: 26/0
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
© 2008-2011 crazymama.ru
Вся медицинская информация приведена только для ознакомления. Во всех случаях, посоветуйтесь с врачом.
При использовании материалов сайта активная гиперссылка на источник обязательна.
Разработка сайта Вебстудия Настройка